Изготовление баннеров

Основной специализацией нашей компании является печать рекламных баннеров.

Баннер это универсальный и не дорогой вид рекламы, который быстро изготавливается и легко монтируется.

Различают 4 основных вида баннерной ткани которые используются в зависимости от задачи.

  1. Баннер плотностью 340гр. (тонкий) — 153 руб. за м2. Применяется во внутреннем оформлении офисов и магазинов, а так же для уличного размещения но на коротки й период до 3-6месяцев, так как данный вид ткани от ветра и перепадов температур может порваться.
  2. Баннер плотностью 440гр. (средний) — 214 руб. за м2. Применяется для уличной рекламы, ориентировочный срок службы 1-2 года. Ткань устойчива к ветровым нагрузкам, печать не выгорает.
  3. Баннер плотностью 510гр. (усиленный) — 277 руб. за м2. Применяется в местах с повышенной ветровой нагрузкой и при печати больших баннеров. Ориентировочный срок службы 2-3 года.
  4. Баннер транслюцентный. Применяется в изготовлении световых вывесок. Прочный, хорошо пропускает свет.
МАТЕРИАЛ / КАЧЕСТВО360 dpi720 dpiинтерьерная
Баннерная ткань 340 гр.
(тонкая)

153

189

500

Баннерная ткань 440 гр.
(средняя толщина)

214

224

550

Баннерная ткань 510 гр.
(плотный баннер)

277

299

600

Литой баннер
(повышенная прочность)

320

 364

 

Баннерная сетка

370

  

Широкоформатная печать баннеров

В современной жизни услуга широкоформатной печати утвердилась довольно прочно. Дизайн большинства помещений, интерьерная и наружная реклама в большинстве случаев строятся на ней. Это фотообои, натяжные потолки с фотопечатью, постеры и баннеры. Используемым оборудованием служит цифровой широкоформатный принтер. Те, кто планируют модернизировать дизайн офиса наружной баннерной рекламой или запустить новую рекламную кампанию, должны знать о возможностях, вариантах и видах баннерной печати широкого формата.

Преимущества рекламы посредством баннера

Плакат широкого формата в рекламных целях имеет свои плюсы:

  • впечатляет невероятной яркостью и размером;
  • привлекает внимание, заметен издалека;
  • достигает каждого, несмотря на социальную принадлежность человека и его возраст;
  • имеет разнообразие возможностей для местоположения;
  • сливается с антуражем города, не раздражает глаза;
  • привлекает заинтересованных клиентов, которые могут платить;
  • не требует постоянного обновления;
  • прочен, долговечен, устойчив к природным воздействиям;
  • эффективен в широком количестве сфер;
  • не нагружает картинками, содержит минимум информации;
  • прост в процессе изготовления и размещения.

А также довольно прочный – изображению не угрожают даже антисептические процедуры, которым подвергается плакат во время очистки.

Подготовка дизайн-макет будущего баннера

Разработка дизайн-макета считается допечатным этапом изготовления рекламного баннера. Специалистами осуществляется подбор цвета, делаются эскизные наброски. Так происходит превращение инструмента для привлечения внимания в красивую композицию. Завершенный графический файл, который впоследствии перенесется на печать – результат творческой работы специалиста. На этапе макета ему нужно решить главную задачу – выбрать правильный масштаб картинки исходя из того, каково назначение рекламы и способность используемого оборудования. Важно учитывать оптимальное расстояние для просмотра изображения, которое составляет около трех метров.

Варианты материала для печати баннера

Для широкоформатной печати баннеров выбор бумаги велик. Она может быть упрочнена нейлоном, быстро сохнуть, имитировать холст. Но для наружной рекламы используется специальный баннерный аналог. Такое полотно армировано волокном из полиолефина. По прочности может конкурировать с дорогими виниловыми или полиэтиленовыми материалами. Поверхность такого носителя насыщена красками и сохраняет свою яркость для привлечения людского внимания, на что и рассчитан рекламный плакат. Даже при использовании пигментных чернил и длительной эксплуатации баннера в условиях улицы цвета не искажаются.

Кроме бумаги часто используется баннерная ткань. Это полотно из винила, которое армировано полиэстеровой нитью. Они не дают возникнуть капиллярному эффекту. Прочность основы из слоя ПВХ обеспечивается благодаря специальной технологии изготовления материала. Для того чтобы печать была качественной, а самоклеящаяся пленка плотно прилегала, баннерная ткань с обеих сторон покрывается акрилом. Долговечность – то, чем отличается плакат, выполненный на основе баннерной ткани. От появления грибка и бактерий плакат надежно защищает встроенная армирующая сетка.

Баннерная ткань бывает двух основных видов:

  • ламинированная – между пленочными слоями устанавливается специальная сетка, затем слоеная материя спаивается;
  • литая – сетка смазывается жидким ПВХ, получившийся материал «проходит» через оборудование.

Ламинированный вариант недолговечен на открытом воздухе, но идеален для помещений, недорог. Литой аналог может прослужить несколько лет, не потеряв эластичность и яркость изображения. Но цена намного превышает стоимость ламинированного тканевого плаката. Кроме них применяют сетку (для высотных сооружений) и винил (матовость, сопротивляемость внешним факторам).

Разновидности широкоформатных баннеров

Баннер при магазине часто устанавливают владельцы подобных торговых точек. Такая реклама «рассказывает» покупателю о новинках, акциях, предложениях и событиях, которые привлекают посетителей. При установке баннера на доме необходимо учитывать объем плаката, чтобы его могли увидеть на достаточном расстоянии.

К другим типам рекламы относятся:

  1. Баннеры-навигаторы – плакаты, которые часто устанавливаются внутри торгового центра для ориентировки в пространстве. Применяются также на массовых мероприятиях, в которых тяжело найти необходимые точки продаж или услуг.
  2. Баннер-брандмауэр – огромный плакат, может быть размером со стены здания. Ими часто закрывают фасады, которые долго перестраиваются. Он не всегда рекламирует, а может просто размещаться на здании, создавая ощущение не стройки, а нормального функционирования. Сетчатый материал – преимущественная основа для него, потому что он не портит картинку, легко монтируется.
  3. Событийный баннер – плакат, который приурочен к конкретному событию (свадьба, юбилей). Это всего лишь фон мероприятия, а не центр внимания, поэтому информация на нем в ограниченном количестве.

Применима и баннерная стяжка – расположенный над проезжей частью вытянутый плакат, обращенный в основном к автовладельцам. Может «рассказывать» о новых моделей авто, скидках на обслуживание.

Этапы изготовления баннерной печати

После создания дизайн-макета, о котором было написано выше, выбирается материал будущего баннера, зависимый от характера рекламы и ее цели. Подбирается краска, настраивается разрешение, печатается макет. После все элементы полотна совмещаются, края готового баннера обрабатываются. Поэтапность простая и краткая.

Для выбора специалистов, готовых составить индивидуальный проект будущего баннера и учесть все пожелания заказчика, следует обратить внимание на репутацию рекламной компании и варианты готовых изделий, которые уже размещены в городе и внутри торговых центров. Только так получится в полной мере оценить качество продукта.